Внедрение,  настройка Bitrix24

Внедрение, настройка Bitrix24

Битрикс24 – это набор инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Внедрение,  настройка Bitrix24

Услуги по внедрению Битрикс24

Какие задачи вы решите с Битрикс 24

  • Удаленная работа
    Удаленная работа
    Отслеживание эффективности работы сотрудников, контроль выполнения ежедневных задач
  • Коммуникация  с клиентами
    Коммуникация с клиентами
    Централизованное общение с клиентами через удобные для них мессенджеры
  • Аналитика  рекламы
    Аналитика рекламы
    Учет количества новых клиентов и сумм сделок. Отслеживание эффективности каналов продаж
  • Потеря  заявок клиентов
    Потеря заявок клиентов
    Все заявки структурированы, назначены ответственные лица и задачи со сроком выполнения
  • Единая база  клиентов
    Единая база клиентов
    Сохранение информации о клиентов, истории сделок и каналы обращения
  • Отчеты для руководителей
    Отчеты для руководителей
    Получайте отчеты о проделанной работе от сотрудников и корректируйте план действий
  • Кража бызы клиентов
    Кража бызы клиентов
    Разграничение прав доступа, каждый менеджер видит только своих клиентов
  • Единая система работы
    Единая система работы
    Устанавливает единые стандарты работы. Все сделки проходят по одинаковым этапам, менеджеры следуют единым чек-листам
  • Проектная деятельность
    Проектная деятельность
    Разделяйте задачи по исполнителям и контролируйте ход исполнения онлайн

Тарифы по внедрению Битрикс 24

Не нашли подходящий вариант?

Заполните форму и мы подготовим для Вас подходящее предложение по внедрению Bitrix24 в Вашу компанию
5
3
Нажимая на кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка на расчет принята
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут

Часто задаваемые вопросы

Сегодня наш опыт используют более 200 предприятий партнеров, торгующих организаций и заводов изготалителей из различных отраслей производства
  • Что такое CRM?

    Если по-простому, то это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис, в котором хранится все, что нужно и никуда не денется. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управлении сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.

  • Зачем мне CRM, если у меня есть 1с?

    1С – это система учета, а CRM – это система контроля. Обе они нужны, но они выполняют разный функционал. 1С задумывалась как система автоматизации бизнеса, предназначенная для бухгалтерского учета, расчета и начисления заработной платы, складского учета и др, а CRM-система направлена на упрощение, ускорение и прозрачность бизнеса-процессов в компании, на то, чтобы работа компании стала эффективнее. Для удобства возможна интеграция с 1С во всех крупных CRM-системах. Для CRM, которые уже созданы на базе 1С, интеграция проходит быстрее и требует меньших ресурсов. Для других можно легко настроить обмен данными, но полноценная интеграция — дело тонкое и сложное.

  • CRM не для продаж существует?

    Существует. Система хранит данные в количественном выражении, а они не всегда измеряются деньгами. CRM хорошо подходит для производства, отдела качества, телемаркетинга, HR-службы, техподдержки и многих других отделов, сфер бизнеса.